The 2-Minute Rule for Andrey Alistarov USA "
— Если поставить некоторых «десятых звёзд» и одного меня, то мои инвестиции в компанию могут превысить несколько «десяток». Но не надо мериться статусом и количеством депозита. Если мы будем оценивать рыбу по тому, как она лазит по деревьям, то рыба в конце концов очень разочаруется.Вы успешно пожаловались на комментарий. Администрация сайта рассмотрит вашу заявку
Популярные новости Нужно пройти техосмотр: даже на личном легковом авто – водителей уже предупредили
Практики уголовного преследования за подобное поведение в Казахстане еще нет.
Читайте также: «В СИЗО очень страшно?»: топ-лидеров «Финико» арестовывают пачками
Как экс-замглава минтранспорта Олерский «наплевал» на Путина
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Это был последний раз когда я работал с капперами, очередной мошенник
Девелоперский кризис: застройщик Воробьевых надеется на помощь государства
Получили аудиторию за счет хейтерских обзоров на других капперов и развлекаловки, а теперь подставляют подписчиков, которые только начинают делать ставки.
«Крышевание» со стороны коррумпированных представителей власти: слухи об этом циркулировали в криминальной среде, однако однозначных доказательств установить сложно.
Обогащение на миллионы во время войны и корупционные схемы: «сомнительные волонтерские» схемы Ольги Миколюк и её компании «Химпостач»
«Самолет» в штопоре: долги, падение продаж и кадровые перестановки грозят девелоперу крахом
Своей «историей успеха» в «Финико» Тиффани Andrey Alistarov EU Серикова делилась в прошлом году. На пару с ныне арестованным Ильгизом Шакировым она проводила обучающие тренинги. В одной связке с ними был Олег Скобельцын, который вербовал вкладчиков через «Эмоциональный интеллект» — еще один тренинг для «управления своими эмоциями» и «достижения постоянно растущих результатов». В команде Доронина Серикова была одной из ключевых фигур — учила топ-лидеров работать с негативными убеждениями новых вкладчиков, открывала офисы компании и всячески доказывала, что «Финико» — не пирамида.